Как известно, в конце девяностых - начале двухтысячных на Российской музыкальной сцене появилось достаточно большое количество музыкальных коллективов с весьма неоднозначными текстами. Или, если будет угодно, с текстами, выполненными в эстетике новороссийского постмодернизма, максимально пересыщенными высокохудожественными образами, затрудняющими общее понимание оригинальной авторской мысли. Или, если описывать явление напрямую, как оно есть, с текстами, представляющими собой непрерывный поток бессмыссленной поносной хуйни, не связанной ни по смыслу, ни (в ряде случаев) грамматически. Яркими примерами данного направления являются такие исполнители как Земфира, Мумий Тролль, ансамбль 7б и другие, не менее одаренные коллективы.

Казалось бы, каждый волен петь как он хочет и как может. Но только не в том случае, если дело касается государственной безопасности! Ведь единственным оправданием существования такого рода текстов может служить только тот факт, что в них имеет место быть некий шифр. В наборе ничего не значащих слов явно запрятаны секретные данные. Расшифровка таких текстов без соответствующего ключа невозможна. Но ведь есть, должен быть где-то в мире тот, кто владеет ключом и принимает секретные послания. Мы не беремся утверждать наверняка, но даем наводку соответствующим структурам и органам: возможно Лагутенка и компания являются шпионами в пользу враждебных держав и/или иных формирований, угрожающих нашей общей безопасности, и таким хитрым образом передают им послания и все наши государственные тайны! Чем еще объяснить их особняки за миллионы долларов?