Павел Андреевич был хорошим психологом. Чувствовал, что у человека на душе, проникался проблемой, помогал чем мог. С самого детства так было - увидит Паша больную кошечку на улице, заплачет; порежет мама палец ножом на кухне, а Паша уже бежит из другой комнаты, обнимет, жалеет. Всегда умел найти подход к другому человеку, знал, что сказать, как приободрить. Еще в школе понял, что хочет работать с людьми, помогать тем, кто запутался, оказался на распутье или в иной сложной жизненной ситуации.

Павел поступил в институт на кафедру психологии, отучился, закончил с отличием и нашел неплохую работу. Работать ему нравилось, это было именно то, к чему он стремился всю жизнь, и теперь он действительно помогал людям, аккуратно подводил их к принятию важных для них решений, находил изящные выходы из самых затруднительных ситуаций. Павел часто говорил, шутя, что копается в человеческих мозгах как маленький стерильный экскаватор. А иногда даже представлял себе, что запускает свои пальцы в голову пациента и ворошит там мозг - в ряде случаев это отлично помогало сконцентрироваться на клиенте и его проблеме.

Ну а потом, когда произошел тот взрыв на секретном военном заводе, и миллионы людей по всему миру оказались заражены вирусом, превратившим их в безумных зомби, лишь для Павла Андреевича мало что изменилось в окружающей действительности. Как копался в чужих мозгах, так и копается до сих пор. Ничего другого и не ест.