08:44

Гель, 50г
По крыше гулко барабанил дождь. Поэт Веревочкин, внезапно прекратив царапать пером по бумаге, скомкал исписанный лист и гневно швырнул его на пол, не добавив, впрочем, ни малейшего беспорядка - вся его комната была буквально завалена смятыми и разорванными в клочья страницами: стих никак не шел. Поэт истомился в ожидании музы, и ожидание это явно затягивалось. Был выпит весь кофе, изведены почти все чернила, сломаны два отличных, новых пера - и все без какого-либо результата. А ведь и сроки уже поджимают... Веревочкин нахмурился, привычным движением выдвинул ящик стола и достал небольшой потертый кисет. Размотал завязки, вдохнул полной грудью любимый запах, улыбнулся и, оглядевшись, поднял с пола подходящий клок бумаги. Уверенно и аккуратно начал сворачивать самокрутку, но вдруг замер.

Воздух в комнате стал плотным, почти что осязаемым. По каминной решетке пробежали искры электричества, волосы на предплечьях встали дыбом, хлопнул ставень. В центре комнаты начал быстро сгущаться туман - через несколько секунд он уже не уступал по плотности грозовому облаку. Послышались крики чаек и шум прибоя, в лицо пахнуло морским ветром - смятые бумажки в миг размело по углам, сквозь туман начал пробиваться яркий, слепящий свет. Что-то трескуче щелкнуло, и тумана не стало. Посреди комнаты, сантиметрах в тридцати над полом, парила стройная девушка. Легкое белое платье с коротким рукавом, светлые волосы, сандалии на длинной, до колена, шнуровке. Она улыбалась. Она. Муза.

Веревочкин отбросил ненужную самокрутку, сделал шаг и легко поднял Музу на руки. Заглянул в глаза - глаза были синие и глубокие, как июльское небо, они искрились смехом и манили, и в темных глубинах зрачков находились все рифмы, все строки, все гениальные стихи и песни всех времен - только запомни, только успей записать... Но Веревочкин просто завалил девушку на кровать, задрал подол и начал размеренно трахать - какие, к черту, стихи, когда к тебе по ночам являются эти прекрасные барышни - чистые, прекрасные и никогда не залетающие? Ну а поэму он и сам как-нибудь допишет. Потом. Кровь/любовь, чем не рифма?..

Комментарии
16.07.2008 в 00:06

надо в дорогу, дорогу, дорогу мне торопиться...
и только женщины-поэтессы-гетеросексуалки воистину творят великое)))
хотя таких на памяти не так уж и много((((
эх, перевелись, видать, приверженки традиционных ориентаций
16.07.2008 в 00:49

Гель, 50г
За вами будущее. Мы пропали.
17.07.2008 в 14:43

по Вам плачет журнал "Полдень ХХI века")
18.07.2008 в 19:47

Гель, 50г
Девушка Картмана
А что это за журнал такой?
19.07.2008 в 15:31

Долобене журнал научной фантастики, редактор Б. Стругацкий))) чесслово, классно пишите)
19.07.2008 в 22:29

Гель, 50г
Девушка Картмана
Спасибо на добром слове :)
Только негоже мне со своим свиным рыльцем в калашный ряд соваться, мне так кажется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии