Василий очень давно хотел себе татуировку. И не какой-нибудь там унылый орнамент и уж тем более не простецкое "Вася" на руке. Нет, Василий хотел что-нибудь этакое, большое и сложное, чтобы мужики завидовали, а девушки чтобы в штабеля укладывались пачками. Он долго ходил по салонам, облазил весь интернет в поисках татуировок и успел изрядно утомить всех своих знакомых одним и тем же сакральным вопросом "Ну придумай еще что-нибудь классное, что можно набить на тело".
И вот свершилось...И вот свершилось. Однажды утром Василий распахнул двери тату-салона "Веселая Каракатица" и смело шагнул внутрь. А спустя семь часов, изрядно потрепанный и измученный процедурами, выполз обратно на улицу, покрытый обильной испариной, с заметно похудевшим кошельком. Но взгляд его горел гордостью и превосходством, а на плече красовалась большущая татуировка в модном стиле "Биомеханика", изображавшая фальшивую дырку в коже, сквозь которую наружу выглядывали механизмы, провода и шестерни. "Чисто Терминатор", - думал про себя Василий и уже подсчитывал, сколько клевых теток он сможет затащить в койку в ближайшие годы. Внутренний счет при самом минимальном раскладе шел на сотни.
Но все вышло совсем не так, как хотелось. Прошло уже три недели, а ему все еще не удалось очаровать ни одну девушку, несмотря на все хитрые попытки и регулярное посещение пляжей. А тут вдруг произошло уж совсем неожиданное. Оказалось, что машины, много лет назад собранные при помощи нанотехнологий, разработанных и внедренных Российской корпорацией "Роснано", давно уже перешли на новую стадию эволюционного развития, обрели разум и основали секретное государство где-то во льдах Южного Полюса. И аккурат через три недели после того, как Василий набил себе татуировку, они вышли на уровень военной мощи, достаточный для того, чтобы объявить человечеству сначала жесткий ультиматум, а сразу же после этого - и войну.
Война оказалась скоротечной и абсолютно проигрышной для людей. Машины времени даром не теряли и заслали во все правительства мира роботов-шпионов, которым удалось в кратчайшие сроки парализовать функционирование всех государственных аппаратов. В наступившем хаосе машины быстро одержали сокрушительную победу и согнали людей в лагеря, где, впрочем, относились к ним весьма по-человечески - регулярно кормили и пресекали всяческие непотребства. А подавив остатки партизанского сопротивления, проявили поистине нечеловеческий гуманизм - уничтожили все оружие на планете, а вместе с ним - всех особо недовольных и агрессивных. Остальным же проставили универсальные штрих-коды на лбы, обязали под страхом смерти ходить исключительно без одежды, гарантировали неприкосновенность жизни и медицинскую страховку и отпустили жить в этом новом гуманном мире.
И вот выходит наш Василий из лагеря, идет по улице без штанов, и думает не о судьбах человечества, а о том, как бы все-таки склеить приятную во всех отношениях самочку. Все теперь ходят голые, красивые, глаза так и разбегаются. А что если вон ту, с большими...
И тут подходит к Василию один из роботов-охранников, дружески хлопает его по плечу, и говорит на отличном русском языке: "Здорово, братан-робот! Я вижу у тебя тут шестеренки торчат, значит ты из какой-то младшей серии, таких давно уже не выпускают. И вот что я тебе скажу - мы победили этих человеков, и нет больше нужды носить маскировку, к тому же такую рваную. Снимай ты с себя этот мясной костюм, давай я тебе с удовольствием помогу, как старший брат младшему".
И помог.