04:45

Гель, 50г
Юлий Цезарь любил море. Он проводил на берегу целые дни, внимая шуму волн и глядя на пену прибоя. Иногда они с друзьями арендовали лодку, ставили парус и ходили крутыми галсами, а бывало и гребли по нескольку часов к ряду. Море даже как будто отвечало Цезарю взаимностью. Никогда в дни плавания не бывало шторма, и небо всегда было чистое, без единого облачка. Вокруг лодки всегда плескала рыба, кружили чайки, а дельфины, улыбаясь Юлию из воды своими зубастыми ртами, сопровождали его на протяжении всего плавания.

А иногда толща воды вздыбливалась вдруг гигантским холмом, и в струях пены из моря выныривала огромная, покрытая ракушками туша. Она плескала огромным плавником, и в небо, рождая радуги, устремлялся высоченный фонтан. Тогда Цезарь хватал своего друга за плечо и кричал, задыхаясь от восторга: "Киты! КИТЫ, БРУТ!"

Комментарии
01.08.2016 в 04:50

small & angry
Киты! - кричал он - Видишь, Брут?
Но Брута утащил уж спрут.
02.08.2016 в 05:13

Все ровно.
Юлий Цезарь любил колесницы.
Однажды Марк Юний зашел в мастерскую колесниц в поисках той, что понравится другу. В углу он увидел одну без колеса, из под которой торчали ноги.
Казалось еще чуть-чуть, и колесница всем своим весом обрушится на мастера.
- Puero pulchro! - воскликнул Марк и начал искать глазами кубок с вином.
Из под колесницы показалось напряженное чумазое лицо Юлия с отверткой за ухом:
- Болты! Болты, Брут!
02.08.2016 в 05:26

Все ровно.
Как-то раз Юлий Цезарь, как бы случайно прогуливаясь с другом рядом с раздевалкой гладиаторов, решил провести внезапную инспекцию.
Насупившись и сдвинув на лысину лавровый венок он важно зашел в раздевалку, но тут же вышел:
ну а дальше как в предыдущей истории
02.08.2016 в 05:50

Все ровно.
Конечно, если бы Юлий был ближе к народу и знал, что для болтов задуманы ключи, а не отвертки, то скорей всего он все еще был бы жив

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии