Существовал такой красивый старинный обычай. Раз в году в порт Санкт-Петербурга заходили большие военные парусные корабли, команда спускала все паруса и выстилала ими набережные города. Изголодавшиеся матросы хватали прогуливающихся гимназисток, раскладывали их на суровой парусине и мгновенно лишали девственности. Ритуал длился всю ночь, и под утро паруса становились красными от пролитой девственной крови. Праздник алых парусов и поныне считается одним из самых торжественных и запоминающихся дней в Северной Венеции.
Он подошел к Будде, сидящему под деревом Бодхи в позе лотоса, достал из-за голенища сапога свою верную ложку и со словами "Третий - лишний" проворно выковырял бедному Сиддхартхе третий глаз.
Далеко заполночь. В доме тишина. Лишь еле слышно тикают часы, да где-то за окном время от времени ухает ночная птица. Медленные лапы облаков тянутся к полной, круглой луне, норовят погрузить весь мир в непроглядную тьму. Но лунный свет сильней, он взрезает тучи и льется на землю, освещая крыши, отбрасывая причудливые тени. Он проникает сквозь заляпанное оконное стекло и ложится на пол, разделяя комнату на две неравные половины, два маленьких обособленных мирка. В одном из них присутствует определенность; все линии четки, все предметы понятны и знакомы. Письменный стол, книги на полу, угол кровати. Другой же полон неясных теней, размытых очертаний и серого мрака. Именно в нем спит человек.
Белые простыни хорошо видны...Белые простыни хорошо видны даже на темной половине комнаты, фигура и поза спящего не скрыты от наблюдателя. Человек укутан в одеяло с головой, лишь мерно сопящий нос выставлен наружу. Так спят люди, которые боятся темноты. А темнота, как известно, очень любит, когда ее боятся. Вот человек, не просыпаясь, переворачивается с боку на бок, и его нога выскальзывает из-под одеяла. Если бы человек не спал, он бы моментально спрятал ногу в спасительный теплый кокон своей постели, весь покрывшись мурашками от одной мысли о том, что могло бы произойти, если бы он продержал ногу снаружи чуть подольше. Но он спит, и нога его остается в опасности.
И это не шутка. Проходит лишь несколько мгновений, и сумрак под кроватью, как болотный туман, начинает сгущаться и уплотняться, принимая еще неясные, но уже вполне угрожающие очертания. За несколько минут то, что изначально казалось лишь чуть более темной тенью, становится чем-то угольно черным, плотным, осязаемым. И живым. Оно движется, тянется наружу, из-под кровати, к открытой и беззащитной ноге. Оно тянет свою черную лапу, и лапа изгибается - неестественным, страшным, невозможным для человека образом - в трех или четырех местах. И продолжает приближаться. На секунду она попадает в луч лунного света и моментально отдергивается назад, во тьму. Но и этой секунды достаточно для того, чтобы понять, что это и не лапа вовсе, а нечто среднее между огромной когтистой рукой и крабьей клешней, покрытой густой черной шерстью вперемешку с крупной рыбьей чешуей. И она неумолимо тянется к ноге, старательно огибая освещенный угол кровати.
Приблизившись к ноге, она старательно примеряется, пощелкивая когтями, как будто прикидывая, какой из пальцев откусить и сожрать первым. И вот, очевидно, приняв решение, она с ловкостью кошки вцепляется в край одеяла и тянет его вниз, на себя, покуда полностью не накрывает им голую человеческую стопу. Затем, не удовлетворившись содеянным, она бережно подтыкает край одеяла, чтобы оно снова не сползло с ноги. И так же медленно, осторожно уползает обратно под кровать, в плотный, чернильно-густой сумрак, который уже начинает постепенно рассеиваться. Спустя пару минут под кроватью снова ничего нет, кроме необычно темной тени. Вскоре исчезает и она.
А человек спит, старательно укрывшись одеялом с головой, выставив меж складок одеяла лишь мерно сопящий влажный нос. Когда он спит, он не боится темноты. Ему снятся цветные сны.
У Дмитрия в подвале была оборудована пыточная. Крючья, ножи, пилы... Но самым любимым его инструментом всегда был воздушный компрессор. Дмитрий привязывал жертву к специальной железной кровати, вставлял ей в рот или в зад шланг от компрессора и врубал на полную. От вида разлетающихся во все стороны кишок он моментально кончал. По сути, это был единственный способ, которым он был способен добиться оргазма.
В интернете Дмитрий часто комментировал фотографии разных девушек. "Я бы вдул", - писал он в каментах к симпатичным фоткам. Девушки радовались и считали его отменным шутником. Вот только Дима не шутил.
Ненавижу китайские товары. Одежда, электроника, автомобили - все это потоком течет к нам из чортового Китая. И все это - дешевые безграмотные поделки, собранные на коленке очередным юным хуньвейбином. И сегодня опять вот. Послал ее в магазин, говорю - ну купи ж ты мне чаю нормального, хорошего. Так нет же - притащила какое-то китайское фуфло! Дура!
Мало кто догадывается, но в параолимпийских командных играх ввиду неравномерного распределения количества рук и ног среди участников действуют правила, по которым каждая из противоборствующих команд должна быть укомплектована не равным количеством игроков, а равным количеством рабочих органов. К примеру, параолимпийская хоккейная команда должна содержать 12 рук и 12 ног. Потому что справедливость - прежде всего.
Многие дети боятся оставаться в доме одни. Им все время кажется, что в пустой квартире есть кто-то еще, что вот-вот из-за угла или из-под кровати высунется что-то такое невообразимо ужасное, что даже от мысли о нем все волосы на теле встают дыбом. Страшно пойти на кухню, страшно пойти в туалет, и хочется побыстрее удрать на улицу и не возвращаться до тех пор, пока не придут домой родители. И все время чувствуется чье-то присутствие рядом. Как будто кто-то смотрит в спину и скалит хищные зубы. И, вероятно, рядом и правда кто-то (или что-то) есть. Дети чувствуют больше, чем взрослые, и черт их разберет, какие тонкие материи и миры они могут воспринимать против своей собственной воли.
Чтобы перебить страх, можно включить телевизор или радио, но это мало помогает. Можно греметь, топать и хлопать дверьми, но этого тоже мало. Но все же есть один верный способ - можно петь песни. Я вот всегда пел. Про Орленка, про Щорса, про Катюшу. Пока поешь - не страшно ничуть. А потом можно спеть еще раз. И еще. И так три часа подряд.
Позже я узнал, что многие дети делают то же самое. Универсальный способ. А сейчас я еще и понял, как он работает. Как считаете - какой процент людей может петь так, чтобы у слушателей уши в трубочку не сворачивались от противного голоса и мерзкой фальши? Вот то-то и оно. Имеющий уши - да услышит. И судя по всему, у привидений таки имеются уши. Большие, чувствительные уши.
Надо написать к какой-нибудь программе кряк и защитить его серийным номером. Тогда кто-нибудь другой напишет к нему кейген, (и, может быть, тоже снабдит его какой-нибудь хитрой защитой). И тогда, чтобы поставить программу, нужно будет скачать дистрибутив программы, скачать кряк, скачать кейген для кряка и скачать патч для кейгена для кряка.
Один человек однажды задумался над таким вопросом - почему каждый раз, когда он ходит в туалет по большому, ему требуется разное количество клочков туалетной бумаги для того, чтобы очистить свой зад. И правда ведь, бывали дни, когда и одного клочка бумаги было достаточно. А в другие дни они истрачивал по пять, шесть и даже десять клочков, и все было мало.
И вот этот человек решил во что бы то ни стало разгадать тайну. И первым делом он начал вести дневник расхода туалетной бумаги. На протяжении долгих пяти лет он каждый раз после посещения туалета открывал большую толстую тетрадь и вносил туда новые цифры.
На протяжении последующих пяти лет он создавал уникальный математический аппарат, который смог бы описать наблюдаемые явления, подвести статистику и получить полезный результат. И вот в один прекрасный день этот человек подпрыгнул до потолка и воскликнул: "Эврика! Я понял! Я открыл сию тайну! Эти бумажки несут нам скрытое знание, это секретный код, и я разгадал его!"
С тех самых пор он начал играть в азартные игры по-крупному, и всякий раз непременно выигрывал. А выигрывал он исключительно потому, что каждый день руководствовался указаниями, которые содержались в секретном коде туалетных бумажек. Вскоре он разбогател и стал миллионером и очень уважаемым человеком. Он женился на самой красивой девушке, прожил долгую и счастливую жизнь и однажды, будучи уже в приличном возрасте, но все еще в своем уме, в окружении детей и внуков он тихо умер. А перед смертью он сказал им одну очень важную вещь. "Дети, - сказал он - вы, должно быть, знаете, что есть на свете бог. И бог этот добрый и всемогущий. И всем нам он желает лишь добра. Но все дело в том, что с каждым человеком он говорит на своем, только этому человеку понятном языке. И все что требуется от человека - это понять язык, на котором говорит с ним бог".